King's Bounty: Лёд и Пламя : несюжетные квесты, часть вторая.

Вот так всегда: в ответ на сетования - "Недостаточно информации о второстепенных квестах!" - начинаешь о них писать. И тут же следует упрёк: "Квесты не подробно описаны! Возможны несколько вариантов решений!".

Нет уж! Хватит того, что я перечисляю все квесты (по крайней мере те, что удалось найти самому) и некоторые их особенности. Подробно описывать возможные варианты не стану, это лишит игру интереса. Продолжим!

РИФТЛАНД

Возможны несколько вариантов решения.

Чтобы найти шкуру, обратитесь к Торфину.

ГРОНТЛАНД

Если в рюкзаке больше одной чернильницы, лишние необходимо разобрать или продать.

Подойдёт любой дракон из вашей армии, кроме костяного.

Квест появится только после решения проблемы с Землеройкой. Разумеется, в том случае, если Гутар остался в живых.

ИСЛАНД

Не забывайте про Алукард!

Более выгодно со стороны экономики, но вы лишитесь возможности ещё раз зарядить Алукард. Решайте!

Случай, когда правда приносит вред...

Расправиться с ним можно только выполнив предыдущий квест и купив у рыбака корабль. Ну почему пиратов нельзя брать на абордаж с воздуха?!

ТУНГСИНН

После первого знакомства - попросите спеть ещё раз.

Квест любит "виснуть" - рог не появляется в инвентаре.

Доложив Кнуту о победе, посетите захваченный замок ещё раз. (То же самое: сообщив орчихе о победе над её супругом, посетите их хижину и поговорите с обоими.)

ЛЕДЯНЫЕ САДЫ

Я уже писал о садах, пещере, топях и втором ярусе Демониса. Повторяю материал - чтобы не приходилось разыскивать квесты в других статьях.

ПЕЩЕРА ТАЙН

МОРШАНСКИЕ ТОПИ

ВТОРОЙ ЯРУС ДЕМОНИСА

Последний квест стоит выполнять только после победы над Эриком: даже три "союзника" - много, зачем вам четвёртый?

Не забывайте проверять квестовые предметы - вдруг их можно использовать? На всякий случай сохраняйте игру в отдельный слот прежде, чем взять квест: возможны несколько вариантов решения или - увы! - баг. Удачи!