Семь мест, где можно получить игровое образование.

Уважаемые друзья геймеры, так как я заканчиваю школу,я хотел бы пойти в университет связанную с разработкой видеоигр. Но каково было мое разочарование ,что в России такого местанет.

Я хотел бы вам представить 7 мест ,где можно получить образование игродела.[line]

1)Университет Абертэй Данди (Шотландия)

История университета Абертэй Данди насчитывает 125 лет, но курсы компьютерных игр были запущены только в 1996 году – впрочем, это весьма ранний срок для нашей индустрии: университет стал первым в мире учебным образованием, где можно получить диплом, связанный в разработкой видеоигр. Программа обучения охватывает различные аспекты разработки видеоигр, включая геймдизайн и программирование, а по окончанию программы студент получает диплом одной из четырех специальностей: гейм-дизайнер, программист, менеджер проектов или креативный директор. В процессе учебы студенты организовывают небольшие студии и общими усилиями создают игры.

Кстати, игровой дух витал над Абертэй Данди еще до запуска компьютерных курсов – Дэйв Джонс, один из выпусникников вуза, был основателем студии DMA Design, ныне известной какRockstar North.

2)Игровая академия (Германия)

В Берлине есть целая академия, в которой можно получить образование, необходимое для работы в игровых студиях. Академия работает с 2000 года и не фокусируется на каком-то одном аспекте игровой разработки – здесь обучают геймдизайнеров, программистов, художников, продюсеров, аниматоров и аудиодизайнеров. Среди преподавателей нет теоретиков – в основном это сотрудники различных немецких студий:Crytek,Keen Games (авторы мобильной Royal Revolt), Bigpoint (авторы DarkOrbit и Drakensang Online).

Обучение по программе бакалавриата длится два года и обойдется вам в 20 тысяч евро. Желающие понять основы игровой разработки могут пройти двухнедельный интенсивный курс – он стоит 500 евро.

3)Дармштадтский университет прикладных наук (Германия)

Курс геймдизайна в университете прикладных наук обучит студента не только теории игр и драматургии, но и основам программирования и моделирования – в общем, вам дадут понять, что техническая сторона дела тоже важна. Поступление в университет проходит на конкурсной основе, но не в виде экзаменов – будущему студенту необходимо лишь грамотно презентовать себя во время творческого конкурса.

Выпускники курса обычно получают работу в одной из немецких игровых студий, в число которых входят Yager, Bigpoint и Crytek (последняя регулярно дарит университету новую версию CryENGINE, поэтому в процессе обучения вы успеете познакомиться с самыми современными игровыми технологиями).

4)Академия искусств Сан-Франциско (США)

Академия искусств обучает как бакалавров, так и магистров по ряду игровых специальностей, связанных с визуальной составляющей игр: арт-директор, креативный директор, продюсер, художник по текстурам и другие – всего более 20 вариантов. За выпускниками академии пристально смотрят Electronic Arts, Crystal Dynamics, Rockstar Games и многие другие студии, которые ищут новых специалистов – поэтому проблем с трудоустройством у студентов нет. Программа обучения сертифицирована.

5)Технологический институт DigiPen (США)

История DigiPen началась в 1988 году в Канаде и не была связана с образованием – изначально под этой вывеской скрывалась компания, занимавшаяся компьютерным моделированием и анимацией. В 1994 DigiPen при поддержке Nintendo открыл школу компьютерной графики, а два года спустя получил право присваивать степень бакалавра наук – таким образом DigiPen стал первым в мире вузом, специализировавшимся исключительно на компьютерных играх. В вузе можно получить ученую степень в самых разнообразных сферах, связанных с разработкой игр – например, стать бакалавром компьютерных наук в интерактивной симуляции в реальном времени (не спрашивайте, что это такое). Студенты DigiPen регулярно участвуют в различных игровых фестивалях, вроде IGF, где часто занимают призовые места. Кстати, игра Narbacular Drop, из которой выросла Portal, была сделана именно студентами DigiPen.

6)Кампус Ubisoft (Канада)

Большие игровые компании находятся в постоянном поиске новых кадров, и зачастую лучший способ их получить – лично обучить будущих сотрудников. В 2005 году Ubisoft открыла кампус в университете Квебека в Монреале, студенты которого могут прослушать курс лекций от сотрудников Ubisoft на тему трехмерного моделирования, анимации и дизайна персонажей и уровней. Компания вложила в свою инициативу один миллион долларов, который, в частности, уходит на стипендии для самых талантливых студентов, имеющих наибольшие шансы на получение рабочего места в Ubisoft.

7)Ванкуверская школа киноискусства (Канада)

Ванкуверская школа киноискусства предлагает годовой курс дизайна игр, в течение которого студент получит представление о различных аспектах дизайна игр и соберет портфолио для трудоустройства. Несмотря на столь короткий период обучения, выпускники школы весьма ценятся в индустии – Los Angeles Times назвала этот курс одним из любимых среди рекрутеров игровых студий. Бывшие студенты школы работают в BioWare, Rockstar Games, Capcom, Ubisoft и других компаниях, а среди их проектов есть числятся такие гиганты, как Mass Effect 3,Star Wars: The Old Republic,Halo 4 иSleeping Dogs.

Источник мест:http://kanobu.ru/