
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Автор Anuriel 23
Так переводит
А если вспомнить правила английского языка, то буквосочетание «ie» с последующей согласной всегда читается как «i:» (т.е. как долгий звук «и») - за исключением одного-единственного слова «friend».
Автор Anuriel 23
И если уж мы взялись цитировать Гендальфа, то давайте до конца:
"Храня в памяти битву на Пеленнорской равнине, памятуйте и о сражениях в Приозерном крае, и о доблести народа Дурина. Подумайте о том, что могло бы быть. Огнедышащие драконы и дикая резня во всем Эриадоре, владычество мрака в Ривенделе. И не видать бы Гондору государыни. Но этого не случилось, потому что Торин Дубощит встретился со мной в Пригорье однажды вечером на исходе весны."
Так что Гендальф больше заботился об Раздоле, чем о Лориене или Темнолесье. А еще из этой цитаты следует, что к "битве на севере" можно причислить и Битву пяти войск.
Автор Anuriel 23
Пираний нужно еще разок упрекнуть и опустить: они, видишь ли, постоянно ГГ лишают памяти.
Зато индусы, авторы Забытых Багов, такие оригиналы:
Конечно, паранойей дело не обошлось. Безымянный герой ведь всегда имел имя, просто в игре оно не звучало. А тут взрослый человек вдруг решил себя переназвать да еще в честь хрен-пойми кого, пусть и знаменитости. Типа: "Я - Наполеон Бонопарт!" Очевидно, вскоре он начнет носить трусы на голове.
Если НеизвГ - отец ребенка Айви, то почему Айви так изумилось предложению? И что это за конкурент, который хочет жениться на женщине, беременной от другого? Или "претендует на руку и сердце" какой-нибудь огр?
Все понятно, если таинственный соперник и сделал Айви ребенка. Тогда да, жизнь - дерьмо, и Робар третий ответит за все!
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23
Что-то похожее и даже улучшенное есть в Age of Conan, но ее мало кто видел, ибо MMORPG.
Еще очень уважаю Enclave. Никаких хитростей: куда навел прицел, туда и попадешь. Но на практике получается масса вариантов, плюс очень динамично.
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23
Как говорят в боксе, на турнике каждый - Майк Тайсон. А как только твой противник начинает немного шевелиться, понимаешь, что половина твоих ударов бесполезна.
- Атака не по указанной цели, а по всем целям, до которых дотянулось оружие.
- В этом бою хорошо сбалансирован урон и здоровье: монстры умерли не в один клик, герой процентов 15 хитов потерял, но и долгого мучительного "закликивания" не было.
- Есть оглушающие атаки, возможность повалить противника.
- Монстры не стестняются нападать со спины.
- Когда герой начинает атаку, не рассчитав расстояния до монстра, - это нормально. Когда то же самое делает монстр (к тому же атакующий с большими паузами) - это недоработка AI.
- Спецатаки эффектны, но какие их преимущества над обычными ударами, не видно.
- На скиллах не видно хода перезарядки: как скоро способность станет доступной?
Зрелищность - высокая.
Разнообразие - высокое.
Тактика - сомнительная.
Баланс - удовлетворительный.
Интеллект монстров - сомнительный.
Вероятность жульничества - высокая.
Реализм - низкий.
Взаимодействие сторон - низкое.
Автор Anuriel 23
Если уж и брать, то соурс хотяб.
Автор Anuriel 23
Как нам не хватает легенд игрожура в "ВР".
Автор Anuriel 23